Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание RS | рейка рулевая |
Описание FR | Рул.рейка [без Г/У] 18 зуб. [новая] [STEREX DK] |
Описание FA | Рулевой механизм |
Описание RP | рейка рулевая |
Артикул | 2655846470 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123338 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Вид эксплуатации | ручной |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 419260002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |