Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ toyota yaris 1.3 / 1.4d / 1.5 <05 |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (toyota vitz ncp1 / scp1 1999-2005) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (toyota vitz ncp1 / scp1 1999-2005) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
Описание BG | Тяга стабилизатора 0123-YAR |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2273882625 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,105 |
Количество | 11 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123YAR | SM | искать аналоги > | |
4881752010 | SP | искать аналоги > | |
4881952010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
9094802179 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |