Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2561427321 |
Штрих-код (EAN) | 5050063595963 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 448 |
Вес [кг] | 0,140 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01466S9A000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL 5997 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1110-1614 | искать аналоги > |
ATE | 24.5270-0435.3 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBH7755 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 481 576 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778509 | искать аналоги > |
CORTECO | 19033603 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6610 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3704189 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-2083 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019033603 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000111550 | искать аналоги > |
METZGER | 4110500 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3704161 | искать аналоги > |
NPS | H370A110 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5830 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4758 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339140 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 40225 | искать аналоги > |
TRW | PHD7089 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |