Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SKF VKMV6PK1495 (1340A044 / 1340A085 / 1340A040) ремень поликлиновой Mitsubishi (Мицубиси) l 200

Производитель: SKF

Код производителя: VKMV6PK1495
Артикул: GS 266-457-611-0
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 17:30 26.04.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ВТ, 02.05.2017) после 19:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 5 дней (ВТ, 02.05.2017) после 19:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:20 (осталось 15:38:34)
Цена: 900.00 р.
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
Ремень поликлиновой MITSUBISHI L 200

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKMV6PK1495 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание GSРемень поликлиновой MITSUBISHI L 200
Описание FPSPРемень приводной
АртикулGS2664576110
Штрих-код (EAN)7316574631513
Страна (по штрих-коду)Швеция
Количество ребер6
для длинны ремня [мм]1495

Оригинальные номера
1340A015MITSUBISHIискать аналоги >
1340A040MITSUBISHIискать аналоги >
1340A044MITSUBISHIискать аналоги >
1340A085MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTAD06R1496искать аналоги >
CONTITECH6PK1495искать аналоги >
DAYCO6PK1495искать аналоги >
GATES6PK1495искать аналоги >
KAVO PARTSDMV-5539искать аналоги >
SNRCA6PK1496искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC)
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T)
MITSUBISHI L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (KA_T, KB_T)
MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_)
MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_)
MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_)
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T)
MITSUBISHI TRITON c бортовой платформой/ходовая часть (KA_T, KB_T)
MITSUBISHI TRITON c бортовой платформой/ходовая часть (MN, ML, KA_T, KB
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN)
SKF

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SKF VKMV6PK1495, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
    ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНекачественное масло в коробке передач.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017