Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 896203 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5021444 | FORD | TD | искать аналоги > |
6148999 | FORD | TD | искать аналоги > |
6172640 | FORD | TD | искать аналоги > |
6172641 | FORD | TD | искать аналоги > |
86AB3289A2A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1167 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10156 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4246 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18483 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0875 | искать аналоги > |
MGA | DR8422 | искать аналоги > |
OCAP | 0190085 | искать аналоги > |
OCAP | 0191718 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-289 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2392S | искать аналоги > |
RTS | 91-00677-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915240 | искать аналоги > |
SIDEM | 4230 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44813 | искать аналоги > |
SWAG | 50 71 0008 | искать аналоги > |
TRW | JTE123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |