Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стекло зеркала правоес кроншт.асферч.с подог.\ford focus II 08> / focus III 11> / mondeo IV 07> |
Описание FR | Зеркало/элемент R [Асферическое/С подогревом] |
Описание FA | Зеркало правое асферическое с подогревом |
Артикул | 3491382907 |
Штрих-код (EAN) | 8424445122592 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1405067 | SP | искать аналоги > | |
1538211 | FORD | TD | искать аналоги > |
1711136 | FORD | TD | искать аналоги > |
1746419 | FORD | TD | искать аналоги > |
6M2117K740AA | FA | искать аналоги > | |
7S7117K740EA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31316842 | искать аналоги > |
JOHNS | 321238-83 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10243832 | искать аналоги > |
SPJ | L-0668 | искать аналоги > |
TYC | 310-0117-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1866838 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |