Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAG 06H103483D
06H103483D (06H103483D) кольцо упл.кожуха грм 2012=>

Производитель: VAG

Код производителя: 06H103483D
Артикул: AE-BG-RS 174-928-95
Наличие: есть в наличии на складе: 303 шт.  ?  (по данным на 22:26 18.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 19.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 19.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1660
Бонусные баллы: 16  ? 
Количество:  
   - или -   
кольцо упл.кожуха грм vag 2012=>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG 06H103483D на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSпрокладка крышки клапанов
Описание MSпрокладка крышки грм
Описание AEкольцо упл.кожуха грм vag 2012=>
Описание BGПрокладка 06H103483D
Описание WMПрокладка кожуха ГРМ (резиновое кольцо) VW AUDI SEAT SKODA: 1.8TSI/TFSI, 2.0TSI/TFSI
Описание RPпрокладка крышки клапанов
Артикул17492895

Оригинальные номера (OEM)
06H103483DSPискать аналоги >
VAG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить VAG 06H103483D, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНедостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024