Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1331711233 |
Штрих-код (EAN) | 4019722180736 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 151,3 |
Высота [мм] | 52 |
Толщина [мм] | 17,9 |
Количество датчиков износа | 1 |
WVA номер | 21930 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 21930 179 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82030900 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71752989 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71770953 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362084 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362199 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362351 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947118 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9947446 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9947629 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9950713 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |