Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ smart fortwo 1.0 07> |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания yr7ne (0.9), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание RO | Свеча зажигания "Double platinum |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 4072998721 |
Штрих-код (EAN) | 4047024632448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1321590003 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
1321590203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1709 | RS | искать аналоги > | |
1822A009 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1822A064 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
9004851189 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004851192 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
A1321590003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1321590203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
FXU22HR8#4 | RS | искать аналоги > | |
LKR7B9 | RS | искать аналоги > | |
LKR7C | RS | искать аналоги > | |
VSP725U | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
XU22HDR9 | RS | искать аналоги > | |
XU22HR9 | RS | искать аналоги > | |
XUH22TT#4 | RS | искать аналоги > | |
Z308 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | FXU 22 HR8 | искать аналоги > |
DENSO | XU 22 HR9 | искать аналоги > |
NGK | LKR 7B9 | искать аналоги > |
NGK | LKR 7C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |