Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала (subaru forester s10 1996-2002) febest |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала (subaru forester s10 1996-2002) febest |
Артикул | 2613136592 |
Штрих-код (EAN) | 4056111010380 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,825 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27031FC001 | FA | искать аналоги > | |
27031FC010 | FA | искать аналоги > | |
27031FC011 | FA | искать аналоги > | |
27031FC020 | FA | искать аналоги > | |
27031FC030 | SUBARU | FA | искать аналоги > |
27031FC041 | SUBARU | SP | искать аналоги > |
SBCB002 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |