Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 69899634 |
Штрих-код (EAN) | 5050438113815 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 260 |
Стойка | Соединительная штанга |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H5411317 | VW | TD | искать аналоги > |
7H5411317A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS4420 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27834 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL 6783 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30967 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51718 | искать аналоги > |
MAPCO | 51718HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53007718 | искать аналоги > |
METZGER | 6-523 | искать аналоги > |
MONROE | L29632 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-2311 | искать аналоги > |
NK | 5114735 | искать аналоги > |
NK | 5114751 | искать аналоги > |
OCAP | 0504337 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.441 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925499 | искать аналоги > |
SIDEM | 63562 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 7834 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29632 | искать аналоги > |
TRW | JTS435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |