Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной mazd 626 2.0 d |
Описание MS | клапан впускной mazd 626 2.0 d |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Mazda 626 2.0D RF 2.2D R2 83> 41x8x107 IN |
Артикул | 64611584 |
Штрих-код (EAN) | 8112000008220 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 41 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 107 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RF0112111 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL074400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 627 VE 30666 100 | искать аналоги > |
TRW | V3639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |