Каталог
Акции
Мы вконтакте

NISSAN 1172000Q1P (1172000Q1P) ремкоплект приводного ремня

Ремкоплект приводного ремня

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NISSAN 1172000Q1P на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPРЕМЕНЬ И РОЛИКИ К-ТFAN BELT & PULL
АртикулLA95149402

Оригинальные номера
1172000Q1Pискать аналоги >
NISSAN

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NISSAN 1172000Q1P, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеРазрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуИзнос ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018