Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 58180802 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074606155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 316 050 0034 |
| Коррекция бокового наклона [мин.] | 0 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | алюминий |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31126776418 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31126863786 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 211141 | искать аналоги > |
| BENDIX | 043312B | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BCA6812 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2329 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS7107 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36335 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6812 | искать аналоги > |
| FORMPART | 1209035 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ6727 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31172 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31172 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 52643HPS | искать аналоги > |
| METZGER | 58023702 | искать аналоги > |
| METZGER | 7-910 | искать аналоги > |
| MONROE | L11573 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-TC-8844 | искать аналоги > |
| NK | 5011560 | искать аналоги > |
| OCAP | 0383234 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G6-1254 | искать аналоги > |
| RIW | BW6021 | искать аналоги > |
| sbs | 19025011560 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21679 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50765 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 6335 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 844 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11573 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1208 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0697 | искать аналоги > |
| VEMA | 26534 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E70) |
| BMW X6 (E71, E72) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |