Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 400936499 |
Штрих-код (EAN) | 4082300300611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
проверочное значение | E13 12458 |
проверочное значение | E13 12459 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Тип ламп | H7 / H1 |
Тип ламп | PY21W |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Оптический отпечаток | серый |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | DE |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
921022R000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 146-021 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 146-025 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 146-027 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 146-028 | искать аналоги > |
TYC | 20-12277-05-2 | искать аналоги > |
TYC | 20-12277-10-21 | искать аналоги > |
TYC | 20-12277-15-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |