Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3947483450 |
Штрих-код (EAN) | 4045621407964 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 114 |
Номинальная мощность [Вт] | 276 |
Версия | produced by BEHR |
Длина [мм] | 236 |
Ширина (мм) | 115 |
Глубина [мм] | 115 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64116933910 | BMW | TD | искать аналоги > |
6933910 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 870046N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 040-651 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 9014058 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 069 41 270 701 0 | искать аналоги > |
NISSENS | 87117 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 789 | искать аналоги > |
VALEO | 715091 | искать аналоги > |
VEMO | V20-03-1140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |