Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 123420796 |
| для артикула № | 330563 |
| Количество соединений | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 330563B | RS | искать аналоги > | |
| 330563HQ | RS | искать аналоги > | |
| 60564432 | RS | искать аналоги > | |
| 75134 | RS | искать аналоги > | |
| 823959481F | RS | искать аналоги > | |
| 96029641 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 96181814 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
| LS0514 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 330563A | искать аналоги > |
| ERA | 330563B | искать аналоги > |
| ERA | 330563HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.5134 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C15 (VD-_) |
| DAEWOO CIELO (KLETN) |
| DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
| DAEWOO NEXIA (KLETN) |
| DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |