Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | датчик износа тормозных колодок | перед | |
| Артикул | 653789210 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584065723 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | A 00 240 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина [мм] | 740 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34353411756 | BMW | SM | искать аналоги > |
| A00240 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | KIT158 | искать аналоги > |
| ATE | 24819002402 | искать аналоги > |
| ATE | 620240 | искать аналоги > |
| AUGROS | 55658793 | искать аналоги > |
| PAGID | P8064 | искать аналоги > |
| PEX | WK533 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X3 (E83) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |