Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 86792752 |
Штрих-код (EAN) | 5012759411827 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 1 |
Ширина (мм) | 260 |
Длина [мм] | 253 |
Высота [мм] | 44 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2048300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2048300518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADU172501 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF684 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000844 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1303 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2954LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK413 | искать аналоги > |
MAHLE | LAK413 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2250 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2550 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2551 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK29005 | искать аналоги > |
RHIAG | 110748 | искать аналоги > |
VALEO | 715600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |