Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона \ renault megane 1.4-2.0 08> |
Описание MS | фильтр салона |
Артикул | 21649045 |
Штрих-код (EAN) | 3358960520548 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 263 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,055 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272773488R | AR | искать аналоги > | |
272778970R | AR | искать аналоги > | |
272778970R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
80001460_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | LA684 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA684 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF582 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) |
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) |
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |