Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шланг тормозной | зад прав | |
Описание ML | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ AUDI CABRIOLET B3 (8G7) 2.8 1992-2000 |
Описание RP | шланг тормозной | зад прав | |
Артикул | 888710843 |
Штрих-код (EAN) | 8432509621844 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | T 85 061 |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Длина [мм] | 175 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14403 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
27012 | ALCATEL | TD | искать аналоги > |
811611775A | AUDI | SM | искать аналоги > |
815029212 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
83780401503 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
BFH4683 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
LH0391 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
LH1756 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
PHA286 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
T85061 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |