ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BREMBO A12242
A12242 (4410170J20) цилиндр торм.раб.Nissan (Ниссан) Primera (Примера) 90- лев.

Производитель: BREMBO

Код производителя: A12242
Артикул: SM 160-429-057-3
Наличие: нет в наличии (c 24.11.2014)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Цилиндр торм.раб.NISSAN PRIMERA 90- лев.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BREMBO A12242 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1604290573
Штрих-код (EAN)8432509601662
Страна (по штрих-коду)Испания
Размер резьбы10 x 1
для артикула №A 12 242
? отверстия [мм]20,64
МатериалЧугун
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс встроенным регулятором

Оригинальные номера (OEM)
020377IKARUSTDискать аналоги >
0204116220INTERNATIONAL HARV.TDискать аналоги >
0986475720INTERNATIONAL HARV.TDискать аналоги >
24322016253IKARUSTDискать аналоги >
251020BISUZUTDискать аналоги >
32967487MULTICARTDискать аналоги >
4410170J20NISSANSMискать аналоги >
625105ISUZUTDискать аналоги >
BSW0292KHDTDискать аналоги >
BWC3499KRUPPTDискать аналоги >
BWF160MULTICARTDискать аналоги >
F026002220INTERNATIONAL HARV.TDискать аналоги >
F026009220INTERNATIONAL HARV.TDискать аналоги >
GWC1558KRUPPTDискать аналоги >
L625105ISUZUTDискать аналоги >
LW60834DENNISTDискать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PRIMERA (P10)
NISSAN PRIMERA (P11)
NISSAN PRIMERA Break (W10)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10)
NISSAN PRIMERA Traveller (W10)
BREMBO

Для того, чтобы купить BREMBO A12242, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос переднего подшипника первичного вала коробки передач.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание провода датчика с «массой».
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025