Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1604290573 |
Штрих-код (EAN) | 8432509601662 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | A 12 242 |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Материал | Чугун |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020377 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
0204116220 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
0986475720 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
24322016253 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
251020B | ISUZU | TD | искать аналоги > |
32967487 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
4410170J20 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
625105 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
BSW0292 | KHD | TD | искать аналоги > |
BWC3499 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
BWF160 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
F026002220 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
F026009220 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
GWC1558 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
L625105 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
LW60834 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |