Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1826884898 |
| Штрих-код (EAN) | 8432509627105 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы 2 | ø 10 |
| Длина [мм] | 515 |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| для артикула № | T 83 031 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1987481105 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
| 58922 | ALCATEL | TD | искать аналоги > |
| 815013224 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
| 815013235 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
| 815013368 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
| 9008094020 | BERLIET | TD | искать аналоги > |
| 9094702669 | BERLIET | TD | искать аналоги > |
| 9094702751 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| PHD374 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |