Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2310361016 |
Штрих-код (EAN) | 8432509614594 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 1 | ø 10 |
для артикула № | T 24 011 |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Длина [мм] | 430 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12646 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
171270B | ISUZU | TD | искать аналоги > |
1987476511 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
24523604303 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
50946 | ALCATEL | TD | искать аналоги > |
6158425 | FORD | SM | искать аналоги > |
6184722 | AUTO UNION | TD | искать аналоги > |
6577424 | AUTO UNION | TD | искать аналоги > |
815016113 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
86VB2078BC | AUTO UNION | TD | искать аналоги > |
92VB2078BA | AUTO UNION | TD | искать аналоги > |
BFH4530 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
LH2334 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
PHD249 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |