Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2681576500 |
Штрих-код (EAN) | 8432509602539 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
? отверстия [мм] | 22 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | A 12 329 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0204116483 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
020433 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
212329B | ISUZU | TD | искать аналоги > |
24322217153 | IKARUS | TD | искать аналоги > |
4410000QAD | AWD | TD | искать аналоги > |
7701043913 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
BWC3750 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
BWH392 | MULTICAR | TD | искать аналоги > |
F026002483 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
F026009483 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
GWC1992 | KRUPP | TD | искать аналоги > |
LW80101 | DENNIS | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |