Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3004476480 |
Штрих-код (EAN) | 4010305273449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X168A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
543029U000 | SP | искать аналоги > | |
543029U025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E43029U00C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E43029U00D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4302BH01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GABRIEL | G35016 | искать аналоги > |
KYB | 333747 | искать аналоги > |
SACHS | 314 741 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 005 181 | искать аналоги > |
TRW | JGM6034T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |