Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3124751658 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977528996 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 88 |
| Материал | алюминий |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с направляющими втулками клапанов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с седлами клапанов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с клапанами |
| Тип сборки | частично смонтированный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC | 908675 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |