Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MS | подшипник ступицы |
Описание FR | Подшипник зад.ступ.[ступица] |
Описание RP | ступица колеса | зад лев | |
Артикул | 2693022680 |
Штрих-код (EAN) | 8033001105285 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 91 |
Общая высота [мм] | 96,5 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 70 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR418068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201584 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-25041 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1413-6305 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.97388 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48328C | искать аналоги > |
GSP | 9333052K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715036 | искать аналоги > |
IPS Parts | IUB-10501E | искать аналоги > |
JAPKO | 425041 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-5514 | искать аналоги > |
MDR | MWB-R5041 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715036 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |