Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

JAPANPARTS KK-25041 (MR418068) ступица колеса с интегрированным подшипником

Производитель: JAPANPARTS

Код производителя: KK-25041
Артикул: AS-MK 269-302-268-0
Наличие: есть в наличии на складе: 8 шт.  ?  (по данным на 04:11 27.06.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 28.06.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (СР, 28.06.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:50 (осталось 08:03:13)
Цена: 4630.00 р.
Бонусные баллы: 46  ? 
Количество:  
   - или -   
Ступица колеса с интегрированным подшипником

Ступица колеса с интегрированным подшипником

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPANPARTS KK-25041 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание MKподшипник ступицы
Описание FPSPСтупица колеса
АртикулASMK2693022680
АртикулASFA2693022680
Штрих-код (EAN)8033001105285
Страна (по штрих-коду)Италия
Внутренний диаметр34
Внешний диаметр [мм]91
Общая высота [мм]96,5
Количество крепежных отверстий6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]70

Оригинальные номера
MR418068MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.201584искать аналоги >
ASHIKA44-25041искать аналоги >
ASHUKI1413-6305искать аналоги >
AUTOKIT01.97388искать аналоги >
BLUE PRINTADC48328Cискать аналоги >
GSP9333052Kискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4715036искать аналоги >
IPS PartsIUB-10501Eискать аналоги >
JAPKO425041искать аналоги >
KAVO PARTSWBH-5514искать аналоги >
MDRMWB-R5041искать аналоги >
NIPPARTSJ4715036искать аналоги >
SKFVKBA 6915искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP)
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
JAPANPARTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить JAPANPARTS KK-25041, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПерегрузка автомобиля.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьОбщение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017