Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Корзина сцепления [214 mm] |
Артикул | 315793872 |
Штрих-код (EAN) | 5411450614863 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 214 |
Внутренний диаметр | 144 |
? фаски 2 [мм] | 235 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB937567 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC43238N | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2105028 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-568 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 017-HE7029 | искать аналоги > |
LuK | 122 0143 50 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 600 746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |