Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 85294013 |
Штрих-код (EAN) | 5412096115035 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4853020530 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853020550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853020670 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854020530 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854020550 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854020670 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | VNE-4950 | искать аналоги > |
BOGE | 30-045-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E02-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E03-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G55606 | искать аналоги > |
KYB | 334050 | искать аналоги > |
KYB | 334051 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178286 | искать аналоги > |
SACHS | 170 274 | искать аналоги > |
SACHS | 170 275 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |