Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | 330633 датчик вентилятора accent / lantra330633 датчик вентилятора accent / lantra |
| Описание MK | 330633 датчик включение вентилятора accent / lantra |
| Описание MS | 330633 датчик включение вентилятора accent / lantra |
| Описание FR | Датчик включения вентилятора |
| Описание BG | Датчик включения вентилятора ACCENT/LANTRA 330633 |
| Описание MO | Датчик включения вентилятора ACCENT 00- |
| Артикул | 2020215392 |
| для артикула № | 330633 |
| Количество соединений | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2536037100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 2778 | искать аналоги > |
| ERA | 330633A | искать аналоги > |
| ERA | 330633B | искать аналоги > |
| ERA | 330633HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.5246 | искать аналоги > |
| FAE | 36485 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 82660 | искать аналоги > |
| METZGER | 0915008 | искать аналоги > |
| STANDARD | 50447 | искать аналоги > |
| VALEO | 820336 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |