Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 58143044 |
Штрих-код (EAN) | 4026634113066 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-32051-01 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022910001 | FA | искать аналоги > | |
032198012 | SEAT | TD | искать аналоги > |
622630 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 622.630 | искать аналоги > |
GLASER | D32205-00 | искать аналоги > |
GLASER | D36349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |