Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

TRW BDA974 (1K0615425AC / 1K0505435M / 1K0505435Q) скоба тормозного суппорта зад лев vag

Производитель: TRW

Код производителя: BDA974
Артикул: AS-GS-MK 185-419-558-2
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 04:15 29.04.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (СР, 03.05.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 4 дня (СР, 03.05.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Цена: 2050.00 р.
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
Скоба тормозного суппорта зад лев VAG

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TRW BDA974 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASСкоба тормозного суппорта
Описание GSСкоба тормозного суппорта зад лев VAG
Описание MKскоба суппорта задн лев
Описание FPSPСкоба суппорта
АртикулASGSMK1854195582
Штрих-код (EAN)3322937797059
Страна (по штрих-коду)Франция
ограничение производителяTRW
парные номера артикуловBDA975

Оригинальные номера
1K0505435MAUDIискать аналоги >
1K0505435QAUDIискать аналоги >
1K0615425ABAUDIискать аналоги >
1K0615425ACAUDIискать аналоги >
1K0615425FAUDIискать аналоги >
1K0615425HAUDIискать аналоги >
1K0615425NAUDIискать аналоги >
BDA654искать аналоги >
BDA972искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8P1)
AUDI A3 Sportback (8PA)
SEAT ALTEA (5P1)
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8)
SEAT TOLEDO III (5P2)
SKODA LAURA (1Z3)
SKODA OCTAVIA (1Z3)
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5)
SKODA SUPERB (3T4)
SKODA SUPERB универсал (3T5)
SKODA (SVW ) OCTAVIA (1Z3)
SKODA (SVW ) OCTAVIA (5E3)
VW BORA / JETTA V универсал (1K5)
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ)
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH)
VW GOLF PLUS (5M1, 521)
VW GOLF V (1K1)
VW GOLF V Variant (1K5)
VW GOLF VI (5K1)
VW GOLF VI Variant (AJ5)
VW JETTA I седан (1K2)
VW JETTA III (1K2)
VW JETTA V / BORA III (1K2)
VW JETTA V III (1K2)
VW JETTA V универсал (1K5)
VW JETTA VI универсал (AJ5)
VW RABBIT V (1K1)
VW SCIROCCO (137, 138)
VW TOURAN (1T1, 1T2)
VW VENTO III (1K2)
VW VENTO V универсал (1K5)
VW (FAW) CADDY фургон
VW (FAW) GOLF (1K1)
VW (FAW) SAGITAR
VW (FAW) SAGITAR
VW (SVW) TOURAN MPV (1T1, 1T2)
VW (SVW) TOURAN вэн (1T1, 1T2)
TRW

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить TRW BDA974, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление подшипников колес.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017