Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шланг тормозной двухсторон.\l 578\ mb w164 all 05>36133_шланг тормозной двухсторон.\l 578\ mb w164 all 05> |
Описание FR | Шланг тормозной передний [578mm] |
Артикул | 3818110205 |
Штрих-код (EAN) | 4027816361336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 578 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,115 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL 6063 | искать аналоги > |
ATE | 24.5123-0545.3 | искать аналоги > |
CAR | TF8990 | искать аналоги > |
CORTECO | 19035287 | искать аналоги > |
FTE | 545.478.2 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1361601400 | искать аналоги > |
MALO | 80998 | искать аналоги > |
METZGER | 4110284 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 525 0010 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH71975 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 6075 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339919 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 6133 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40215300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 23117 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 23125 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2125 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |