Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 51928196 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759433980 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 55,5 |
| Высота [мм] | 53,5 |
| Толщина [мм] | 9,6 |
| Тормозная система | Brembo |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C2C13800 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1422 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1983 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 20610 | искать аналоги > |
| REMSA | 1067 00 | искать аналоги > |
| REMSA | 1067.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21067 00 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1641 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |