Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пневмоподушка со стаканом 2штуц. m16 смещ.84- 1шп.m12 поршень сталь 1отв. m18 \man tga |
Описание AK | Подушка пневматическая |
Артикул | 3136158940 |
Штрих-код (EAN) | 8680281655568 |
Вес [кг] | 8,4 |
Высота [мм] | 360 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81436006036 | MAN | TD | искать аналоги > |
SP554882K_SA | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTECH | 34882 K | искать аналоги > |
AIRTECH | 34882K | искать аналоги > |
CONTITECH | 4882 N1 P05 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4882N1P05 | искать аналоги > |
DT | 3.66422 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38419 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.249-11A | искать аналоги > |
PHOENIX | 1 DF 16-2 | искать аналоги > |
PHOENIX | 1DF162 | искать аналоги > |
SAMPA | FT 554882-K | искать аналоги > |
SAMPA | RML 75993 C5 | искать аналоги > |
SAMPA | RML75993C5 | искать аналоги > |
SAMPA | W01-M58-9880 | искать аналоги > |
SAMPA | W01M589880 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R10-709 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R10709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |