Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шкив генератора\ opel astra / corsa / meriva / zafira 1.4-2.0 98> |
Описание RS | механизм свободного хода генератора |
Описание MK | муфта свободного хода генератора (oe) opel astra g corsa c 1.4 1.6 |
Описание MS | муфта свободного хода генератора (oe) opel astra g corsa c 1.4 1.6 |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание MO | Муфта свободного хода OPEL ASTRA G/ VECTRA B/C 2.2 |
Артикул | 7244337 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 58,8 |
Количество канавок | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09195337 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1204376 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1204412 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195336* | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170214 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 124 515 031* | искать аналоги > |
BOSCH | F 00M 991 128 | искать аналоги > |
BOSCH | F00M991076 | искать аналоги > |
ERA | ZN5455 | искать аналоги > |
FISPA | 455063 | искать аналоги > |
HOFFER | 4555063 | искать аналоги > |
INA | 535017210 | искать аналоги > |
KAGER | 718029 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 45063 | искать аналоги > |
SIDAT | 455063 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |