Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик скорости\ honda accord, land rover freelander I 1.8td-2.7d 97-06 |
Описание AK | Датчик числа оборотов вала КПП |
Описание MK | датчик скорости honda civic vi 2.0 tdic l.rover freelander (ln) |
Описание FR | Датчик скорости |
Описание MO | Датчик скорости LAND ROVER FREELANDER I |
Артикул | 784689348 |
Количество полюсов | 3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K71E17400A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 83.3117 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517813 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87813 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | 0K71E17400A | искать аналоги > |
SIDAT | 83.3117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA BESTA фургон (TB) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
KIA PREGIO фургон (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |