Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 72288246 |
Штрих-код (EAN) | 4046001264801 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | спереди справа |
Замок | без вставки замка |
Замок | без ключа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191837208 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 308370208191 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15438 | искать аналоги > |
JP GROUP | 837260005 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 28-0051 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 837 0015 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 5438 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102 881 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.53.003 | искать аналоги > |
VAICO | 10-6106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |