Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора двигателя |
Артикул | 78161347 |
Штрих-код (EAN) | 4044688106773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,87 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05104035AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
10130029_SW | BR | искать аналоги > | |
2D0199379A | VW | TD | искать аналоги > |
5104035AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
9012412513 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |