Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный h306 d135 m42x2 \daf 85cf / 95xf |
Артикул | 2924024190 |
Внешний диаметр [мм] | 135,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 99,4 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 110 |
Высота [мм] | 306 |
Размер резьбы | M 42 X 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1310901 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | SP-1224 | искать аналоги > |
ASAS | SP 1691 | искать аналоги > |
BALDWIN | B 7162 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 104 013 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 55-0452 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 626/2 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF 3737 | искать аналоги > |
FRAM | PH 9046 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H300 W02 | искать аналоги > |
HOFFER | 15377 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013675 | искать аналоги > |
LUBERFINER | LFP 8096 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 289 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 13 145/6 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH 4756 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 5731 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3010 R | искать аналоги > |
TECNOCAR | R 103 | искать аналоги > |
UFI | 23.450.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |