Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Артикул | 860265360 |
Штрих-код (EAN) | 4027816036180 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 42 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,033 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6083330014 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 6398 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3618 | искать аналоги > |
PE Automotive | 013.250-00A | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |