Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BILSTEIN 22195258
22195258 (810098 / 062571GRB / 304564) амортизатор омасляный передний правый b4

Амортизатор омасляный передний правый B4

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BILSTEIN 22195258 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул995574877
Штрих-код (EAN)4025258683207
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]51
Сторона установкипередний мост справа
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера (OEM)
062571GRBRSискать аналоги >
304564RSискать аналоги >
3456DGRSискать аналоги >
810098RSискать аналоги >
A3647GRRSискать аналоги >
BILSTEIN

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить BILSTEIN 22195258, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииГенератор плохо заряжает.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяЗасорение ресивера осушителя.
    Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024