Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NK 5043008 (MB176308) опора шаровая

Производитель: NK

Код производителя: 5043008
Артикул: AS 530-562-348
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 08:05 20.10.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 23.10.2017) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 23.10.2017) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 завтрашнего дня
Цена: 810.00 р.
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
Опора шаровая

Опора шаровая

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 5043008 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASОпора шаровая
Описание SPнесущий / направляющий шарнир
АртикулAS530562348

Оригинальные номера
MB176308MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC597искать аналоги >
EURODEAL AUTOPARTS85 28 004искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15071искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTS454505искать аналоги >
JAPANPARTSS LB-507искать аналоги >
LEMFORDER11848 01искать аналоги >
MAPCO19552искать аналоги >
OCAP403465искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ1126Sискать аналоги >
RUVILLE917318искать аналоги >
SIDEM72282искать аналоги >
TRISCAN85004221искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HYUNDAI GRACE автобус (P)
HYUNDAI GRACE фургон
HYUNDAI H 150 автобус (P)
HYUNDAI H 150 фургон
HYUNDAI H100 / GRACE автобус (P)
HYUNDAI H100 / GRACE фургон
HYUNDAI H100 автобус (P)
HYUNDAI H100 фургон
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)
MITSUBISHI DELICA автобус (LO3_P/G, L0_2P)
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)
MITSUBISHI L 300 автобус (LO3_P/G, L0_2P)
MITSUBISHI L300 STARWAGON автобус (LO3_P/G, L0_2P, SA, SB, SC, SD, SE)
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T)
MITSUBISHI MONTERO   (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (L04_G)
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G, NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG)
MITSUBISHI PAJERO I Canvas Top (L04_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II Вездеход открытый (L04_G)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   (L04_G, L14_G)
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ)
NK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NK 5043008, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017