Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | масло трансмиссионное mtf -1 sae 75w-85 (1л) |
Описание MS | масло трансмиссионное mtf -1 sae 75w-85 (1л) |
Описание BG | Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 75W-85 1л 4014835719613 |
Описание MO | Масло трансмиссионное 75W-85 RAVENOL 1л MTF -1 |
Описание RO | Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 ( 1л) new 4014835719613 |
Описание XR | SAE 75W-85 1L MTF -1 NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XN | SAE 75W-85 1L MTF -1 NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XS | SAE 75W-85 1L MTF -1 NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XC | SAE 75W-85 1L MTF -1 NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Артикул | 740628646 |
Штрих-код (EAN) | 4014835719613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 75W-85 |
Спецификация | API GL-4/GL-5 |
разрешение производителя | GM 1940182, |
разрешение производителя | 93740319, |
разрешение производителя | Hyundai 04300-00110 |
разрешение производителя | , 04300-00140, |
разрешение производителя | 08950-00020-B, |
разрешение производителя | 08950-00020-A, |
разрешение производителя | MB 235.7 |
разрешение производителя | A 001 989 33 03, |
разрешение производителя | MB 235.4 |
разрешение производителя | A 001 989 14, |
разрешение производителя | OPEL B 040 2071 03, |
разрешение производителя | Mitsubishi 3717610, |
разрешение производителя | MTF BOT 402, |
разрешение производителя | BOT 0063 fr F35/MU |
разрешение производителя | 3 5-Gang SAAB/GM/Ope |
разрешение производителя | l, Nissan KLD26- |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |