Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт коленвала m11x1.5x62\ mb w201 / 202 / 203 / 124 / 210 / 208 / 460 / 140 2.0-3.2i / d / td 85> |
Описание AK | Болт крышки шатуна |
Описание RS | болт, шарнирный кронштейн - коленчатый вал |
Описание MS | болт кронштейна коленвала 11x1 5x62 166x67x67x37 мм |
Описание AE | болт к.в. mercedes w201 / 202 / 124 / 210 / sprinter 1.8 / 2.0 / 2.3 mot.102 / 103 / 104 / 111 / 601 / 611 1990=> |
Описание FR | Болт коленвала [M11x1.5x62] |
Описание FA | Болт коленвала (M11x1.5x62) min10 |
Описание BG | Болт крепления 441.021 |
Описание WM | Болт шатуна MERCEDES-BENZ: 190 2.0/2.3/2.3 E/2.6/D 2.0/D 2.5/E 1.8/E 2.0/E 2.0/E 2.3/E 2.3/E 2.3-16/E 2.3-16/E 2 |
Описание RP | болт, шарнирный кронштейн - коленчатый вал |
Артикул | 1714716740 |
Штрих-код (EAN) | 4041248506530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 11 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 62 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440494 | RS | искать аналоги > | |
441020 | RS | искать аналоги > | |
6010110371 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6010110371 | RS | искать аналоги > | |
A6110110071 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |