Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр масляный 1.6-2.0 xv 12-> |
| Описание BE | фильтр масляный 1.6-2.0 xv 12-> |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный 15208-AA160 |
| Описание WM | Фильтр масляный SUBARU Forester, Impreza, Crosstrek 2011-2019 |
| Описание MO | Фильтр масляный SUBARU XV 1.6/2.0 12- |
| Описание RO | МАСЛНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU (FORESTER IV SJ) (2012-) (XV) (1,6) (2,0) (2011-) (IMPREZA IV GP) (1,6) (2012 |
| Описание XR | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU (FORESTER IV SJ) (2012-) (XV) (1,6) (2,0) (2011-) (IMPREZA IV GP) (1,6) (2012 |
| Описание XS | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU (FORESTER IV SJ) (2012-) (XV) (1,6) (2,0) (2011-) (IMPREZA IV GP) (1,6) (2012 |
| Описание XC | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР SUBARU (FORESTER IV SJ) (2012-) (XV) (1,6) (2,0) (2011-) (IMPREZA IV GP) (1,6) (2012 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 20175659 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15208AA160 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |