Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ renault megane / scenic / laguna 1.4 / 1.6 99> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (10 штук) |
Описание BG | Болты ГБЦ (комплект) 14-32157-01 |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 742535488 |
Штрих-код (EAN) | 4026634322772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 117 |
Размер резьбы | M10 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701471373 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81024900 | искать аналоги > |
ELRING | 151.890 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24099 | искать аналоги > |
GLASER | T80085-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-51107B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |