Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 519813969 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410096252 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8186063600X10 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| QUINTON HAZELL | 140268 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 840268 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-69209 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |