Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Артикул | 364965077 |
Штрих-код (EAN) | 8033001054361 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 213 |
Внешний диаметр [мм] | 170,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 120,9 |
Внутренний диаметр | 116,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 66,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD603803 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MA-4462 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-05-513 | искать аналоги > |
ASHUKI | C041-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42213 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0451 | искать аналоги > |
DOYEN | DAF5303 | искать аналоги > |
FRAM | CA5179 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325013 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3513 | искать аналоги > |
JAPKO | 20513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA-4462 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3513 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1325013 | искать аналоги > |
NPS | M132I13 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CA5179 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6017 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6780 | искать аналоги > |
UNION | A373 | искать аналоги > |
VIC | A-336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |